Среди автолюбителей существует ряд старых устойчивых мифов о моторных маслах.
Должна ли «синтетика» быть настоящей?
Синтетические моторные масла уже давно пользуются заслуженным уважением у профессионалов и опытных автолюбителей. Но фактическое определение термина "100%-ое синтетичекое моторное масло" довольно сильно разнится от страны к стране. И только в одном государстве мира – Германии, это понятие сформулировано на законодательном уровне. Стандарт DIN определяет синтетическое моторное масло (vollsynthetisches) как продукт со 100%-ой базой из ПАО (полиальфаолефинов) и некоторым набором присадок.
Во всех остальных странах в маслах, позиционируемых дистрибьюторами как "синтетические", наряду с ПАО составляющей, на практике зачастую в различных долях присутствуют минеральные и гидрокрекиговые компоненты.
А превосходства именно настоящей "100%-ой синтетики" следующие:
- И в случае несвоевременной замены "синтетика" сравнительно продолжительное время не теряет свои технические свойства, оставаясь стойкой к угару и окислению.
- При высоких температурах хорошо сохраняется стабильность масляной плёнки, а при низких – высокая текучесть.
- При использовании низкокачественного топлива показывает отличные чистящие свойства.
По этим основополагающим причинам в остальном мире синтетические масла из Германии пока не знают себе равных.