Замена расходного элемента воздушного фильтра на Ford Focus 1.6i

Воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые характеристики, а также процедуру замены расходного элемента воздушного фильтра на примере автомобиля ford focus 1.6i. Но характеристики и замена аналогичной детали на другой модели или даже марке автомобиля могут быть схожими.

Расходный элемент воздушного фильтра по регламенту подлежит замене по достижению очередных 20-ти тыс. км пробега.

Если автомобиль используется преимущественно на дорогах запылённых местностей, то интервал замены должен быть сокращён в 1,5-2 раза.

Поврежденную, а тем более деформированную деталь нужно заменить как можно раньше по выявлению её неисправности, не принимая во внимание пробег.

Загрязнённый или неисправный элемент воздушного фильтра будет причиной потери мощности двигателя и вести к его ускоренному износу.

Обычный порядок замены сменного элемента следующий:

  • Битой "на 7" отворачиваются все заморезы, крепящие крышку корпуса воздушного фильтра. С воздушного фильтра снимается крышка.
  • Обнаружив искомый элемент, нужно нажать на него с торца. Расходный элемент вынимается из корпуса фильтра.
  • Также вынимается фильтр системы вентиляции картера двигателя. В случае сильного загрязнения он подлежит замене. Но можно очистить старый, осторожно промыв бензином и обязательно высушив без нагрева.
  • Чистой тряпкой протираются внутренность корпуса фильтра и его крышка.
  • Возвращается на своё место фильтр системы вентиляции картера.
  • Устанавливается новый расходный элемент воздушного фильтра. Нужно проследить, чтобы торец элемента зашёл за выступы на корпусе фильтра.
  • Крышка корпуса фильтра устанавливается на своё место и фиксируется крепящими саморезами.