Ремонт стартера или генератора на СТО

Генератор и стартер

Конечно, в отношении многих компонентов автомобиля вопрос ремонта при поломке не стоит вовсе, так как они являются "расходными материалами". И ремонт их либо просто невозможен, либо не оправдан экономически с привлечением коммерческих специалистов. Но если речь идёт о достаточно сложных и дорогих узлах, коими являются стартер и генератор, поиск и рассмотрение возможностей их ремонта становятся более целесообразными.

Выбор, ремонтировать или менять электрооборудование своего автомобиля на новое, лучше всего принимать по индивидуальным и основательным рекомендациям специалистов профильных центров по ремонту и продаже стартеров и генераторов. Специализированность и продолжительный опыт работы означают не только глубокое понимание вопроса, но и присутствие всего необходимого инструментария и регулярное наличие комплектующих. К тому же, в том случае если ремонт себя всё же не оправдает, существует возможность получения скидки на новую продукцию и повторную замену в период гарантийного срока.


Общими и конкретными причинами для ремонта старого электрооборудования могут быть:

Экономический застой во время всемирной пандемии. Так как в связи с этим становится затруднительна не только международная доставка, но и само многоэтапное производство. Даже при наличии у реализатора ряда крупных поставщиков, нужной, особенно, оригинальной модели может не оказаться в наличии. Конечно, на помощь могут прийти аналоги, и в лучшем случае более-менее "фирменные". Стоимость оригинальных узлов высока, а ожидание заказа может затянуться.

Установленная в машине оригинальная запчасть с небольшими неисправностями. Так как новый агрегат, первое время, особенно если это аналог, будет представлять из себя "чёрный ящик", его эксплуатация может обернуться неприятными сюрпризами. Проверенный временем оригинальный узел из качественных материалов, подвергнувшийся чистке и замене только вышедших из строя деталей, способен стать экономичным решением и показать более прогнозируемый и стабильный результат.

Изрядно редкий, дорогой или качественный агрегат в автомобиле. Собственно, даже вся основа этого электрооборудования – обмотка, может быть качественно перемотана заново вне заводских условий, если она "подгорела". В таком случае затраты оправданы, качество нового статора и якоря могут быть даже выше оригинального, а тем более не оригинальных аналогов.


Отдельно стоит остановиться на ремонте и замене бендикса и реле-регулятора:

Обычно бендикс "перебирают" только если модель стартера очень не распространена. Длительную гарантию на него не дают, но в подавляющем большинстве случаев он работает дольше аналогов.

Только в некоторых редких случаях бывает возможна замена чипа в реле-регуляторе. Если реле-регулятор не подлежит ремонту, то лучше выбирать оригинальный. Особенно это актуально если процесс съёма электрооборудования сложный и трудоёмкий. Конечно, стоимость его будет ощутимо дороже. Оригинальная запчасть имеет не только продолжительный срок работы, длительную гарантию, но и на критичном уровне покажет лучшую совместимость с остальной электроникой автомобиля.