Новый BMW 5 серии

Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника.


«Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.



Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика.


Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий.



Следующий шаг к автоматизированной езде.


Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений.


Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости, которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.



Интуитивное управление и всеобъемлющий комфорт.


Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовой комплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.


Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне.


Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.


BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты.


Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.


Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,5 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.


Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 149 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.



BMW 530i/BMW 530i xDrive:

четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая АКПП Steptronic.

Рабочий объем: 1998 см3.

Макс. мощность: 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин.

Разгон (0–100 км/ч): 6,2 с (6,0 с).

Средний расход топлива: 5,5 л/100 км (6,0 л/100 км) *.

Средний выброс CO2: 126 г/км (137 г/км).


BMW 540i/BMW 540i xDrive:

шестицилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая АКПП Steptronic.

Рабочий объем: 2998 см3.

Макс. мощность: 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин.

Макс. крутящий момент: 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин.

Разгон (0–100 км/ч): 5,1 с (4,8 с).

Средний расход топлива: 6,5 л/100 км (6,9 л/100 км) *.

Средний выброс CO2: 149 г/км (159 г/км).