Тест-драйв Toyota Camry 70
Тест-драйв Toyota Camry 70 на СТК Sokol.
В апреле на Sokol Race Track в "боевых" условиях познакомились с Toyota Camry XV70. Седан восьмого поколения создан практически с чистого листа. Новый дизайн, новый стильный интерьер и главное для меня,новые параметры безопасности и управляемости. И это не дежурные слова... Благодаря отличной подготовке тест-драйва группой под руководством Владимира Бородина, удалось испытать подвеску на специальных "тренажерах", управляемость на виражах картодрома и динамику на драг-стрипе. Удалось трижды пройти всю дистанцию на "семидесятках" объемом 2.5 и 3.5 литра, а также на Camry XV55 с двигателем 2.5. Предсказуемо, больше всего порадовала динамикой и драйвом самая мощная и быстрая версия.с мотором 3.5. Стоит отметить и большой шаг вперед в управляемости, и здесь наверняка не последнюю роль сыграли и увеличившаяся на 30% жесткость кузова и подвеска нового седана. Шумоизоляция 70-ки тоже порадовала. Жаль, что не было на тесте "сороковки", хотя конечно никто и не обещал. Этих машин сейчас еще очень много на дорогах Казахстана и было бы интересно посмотреть на уровень эволюции новинки по сравнению с этим поколением. Впрочем, вспомнил и нашел фотографии примерно 2010 года, когда на тесте шин Michelin довелось на "сороковках" попробовать на вкус повороты, подъемы и спуски автодрома в Казани. Тогда порадовала своей хорошей управляемостью Camry 40. Однако, за эти годы был сделан действительно большой шаг вперед и сегодня удалось убедиться в этом, проверив Toyota Camry XV70 в деле.