ЭВАК в действии

17 февраля 2019 года в 3 часа 21 минуту на пульт оператора системы ЭВАК поступил тревожный вызов с автомобиля, находящегося на трассе Аркалык-Жезказган. Автомобиль Toyota «Corolla», который двигался в Российскую Федерацию, попал в снежный затор. В автомобиле находились граждане России. Водитель автомобиля Toyota «Corolla» сообщил оператору системы ЭВАК, что ни один сотовый телефон не работает и они не могут связаться со службами спасения. Топлива в автомобиле для обогрева водителя и пассажиров оставалось немного. Оператор фильтрующего контакт-центра системы ЭВАК в 3 часа 25 минут передал информацию о происшествии с службу ДЧС. Для оказания экстренной помощи на место происшествия выехала группа спасателей, которые помогли пострадавшим выбраться из снежного затора.

С начала года операторы фильтрующего контакт-центра системы ЭВАК получили 6 реальных экстренных вызовов с автомобилей, оснащенных устройством вызова экстренных оперативных служб. Каждый вызов был передан в службу ДЧС для оказания экстренной помощи пострадавшим.

Поделиться